КомпьюАрт

«НИССА Центрум» начинает поставки ЦПМ HanGlobal Kirin для цифровой печати книг

Компании HanGlobal (подразделение китайской промышленной группы HanGlory) и «НИССА Центрум» заключили дистрибьюторское соглашение, одним из положений которого стало предоставление компании «НИССА Центрум» прав на продвижение, поставку и сервисное обслуживание всего модельного ряда компании HanGlobal для производства книг, брошюр, транзакционных документов и т.п.

Дистрибьюторское соглашение распространяется на территорию России и ряда стран ближнего зарубежья и вступает в силу 1 сентября 2022 года.

HanGlobal

ЦПМ HanGlobal Kirin предназначены для экономически эффективного массового производства цветной или черно-белой издательской продукции малыми и средними тиражами. Это всевозможные книги, брошюры, учебная литература, газеты, информационные материалы, листовки, рекламная продукция, инструкции по эксплуатации и пр. в том числе с использованием кастомизации, персонализации и другого переменного содержания. Также эффективна печать трансакционной продукции - счетов, формуляров и пр.

За счет использования рулонной немелованной бумаги, струйной технологии на базе доказавших свою надежность индустриальных печатных головок Kyocera и водных чернил собственного производства обеспечивается ценовое преимущество как перед промышленными ЦПМ, использующими тонерные технологии, так и перед струйными машинами европейских и японских производителей.

Необходимо отметить, что компании «НИССА Центрум» и HanGlory уже связывают тесные деловые отношения, которые планомерно развиваются. В настоящий момент «НИССА Центрум» является авторизованным дистрибьютором по решениям группы для цифровой печати на гофрокартоне и производства цифровой этикетки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства